8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне действовать, если не получил оплаченный товар, но меня обвинили в его получении?

Добрый день . В двух словах не получится. Извините . Дело обстоит так . Есть такая компания под названием IQOS . (Предоставляет товар для курения . Устройство и стики(проще говоря сигареты для данного устройства ) . В компании есть возможность взять данные устройство в аренду на 7 дней , чтобы попользовавшись - понять , подходит ли данное устройство конкретно вам или нет . А после пользования либо его сдать обратно , либо приобрести .

Заказал так называемый тест-драйв устройства и назначили дату встречи , но человек , который написал мне в день встречи что приедет .. не приехал , при этом ничего мне не сказав . В этот же вечер заказал устройство экспресс доставкой (доставка в течении 4 часов ) оплатив онлайн 3.990 рублей , но кроме номера заказа , и чека в электронном виде я никакого информирования не получил. ( во сколько , где и что ) только адрес , который я указал при заказе . В итоге , узнав что компания IQOS сотрудничает с компанией службы доставки под названием “Bringo247”, хотел найти номер данной доставки и уточнить время доставки мне по адресу . Найдя номер в поисковике я позвонил , но номер был недоступен , также как и сейчас . Понимая , что можно здесь стоять вечно - я отправился домой . Ехав домой , мне поступил звонок от курьера , который сказал что он на месте , но я ответил что уже уехал и попросил перенести заказ на завтра , на что он мне ответил что ОН сделать этого не может .

Спустя пару минут мне позвонили (видимо из главного офиса службы доставки) и сказали что данный заказ я смогу перенести только по обращению в поддержку IQOS . Позвони туда , мне сказали обратное . И так 2 раза меня туда-сюда отправляли . В итоге я злой , и только .

После этого , позвонил в поддержку IQOS и сказал что хочу вернуть деньги . На что я услышал что возврат будет происходить в течении 7 работящим банковских дней . ( меня такой вариант не устраивает )

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ ДВУХ КОМПАНИЙ , но в большей степени службы доставки - теперь ждать денежные средства обратно на карту банка ??? В итоге после долго разговора с менеджером компании IQOS , кроме как заученных фраз «мы понимаем Вас» - ничего я не услышал .

Ещё через полтора - два часа я позвонил , курьеру , который звонил мне утром , чтобы он привёз мой заказ по другому адресу , на что он мне позвонил , но я не успел взять трубку , а после перезванивал 11 раз и он сбрасывал трубку .

Естественно я начал звонить в службу поддержки IQOS , и услышал фразу в свой адрес , то , что я уже получил свой заказ .

Меня утверждали в том , ЧТО Я ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ !!!!!

Хотя я ничего не подписывал и ничего не получал .

После долгого ожидания на линии , мне сказали что «ошибка» «произошёл сбой» в системе (стандартные фразы в общем ) , но извинений не принесли .

И в итоге сейчас я должен ждать свои денежные средства больше полумесяца .

Итог какой :

И вопросы такие . На счёт девушки , которая должна мне была предоставить устройство на тест-драйв , а она не приехала ... как это понимать ?

Я потратил своё время , а человек даже не удосужился сказать мне о том , что она не приедет , хотя ранее сказана было что приедет и ей лишняя продажа не будет .

Второй вопрос . Я оплатил денежные средства за товар , а товар мне не был предоставлен , так ещё и не была заранее предоставлена информация о времени встречи И так далее ...

я не получил товар за оплаченный товар , а после меня ещё обвинили в том , что я его получил . Как это расценивать ?

И я сейчас должен ждать из-за ХАЛАТНОСТИ КОМПАНИИ IQOS и службы курьерской доставки - СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, которые я оплатил за услугу (не получив ее) !!!! ?????

Это законно вообще ? И как мне действовать в данной ситуации ?

Я потратил время и нервы !!!!!!

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр!

В силу статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»,

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Вам нужно направить продавцу претензию в письменном виде, потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, а также потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Если продавец не исполнит указанные требование нужно обратиться в суд с иском к продавцу.

Если у Вас есть ещё вопросы и Вам нужна более подробная юридическая консультация, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как отказаться от наследства, если подписала заявление на вступление, Но прошло уже 2 года и наследство не получала, не продолжила заниматься документами
Как отказаться от наследства, если подписала заявление на вступление, Но прошло уже 2 года и наследство не получала, не продолжила заниматься документами.
, вопрос №4107814, Лидия, г. Сортавала
Предпринимательское право
Если не хватает опыта по каким то вопросам, сферам, что делать?
Здравствуйте. Я хочу открыть кабинет и работать юристом, оказывать юридические услуги . С чего начать? Если не хватает опыта по каким то вопросам, сферам, что делать? Например человек попросил консультацию но ты не в теме, как сразу сориентироваться и дать ответ, в каких источниках брать быстрые ответы?
, вопрос №4105937, Аида, г. Майкоп
700 ₽
Земельное право
И потом не получить предписание о сносе?
Земля Сельхоз назначения, для ведения КФХ. Хотим поставить некапитальный ангар 1500 м2(не требует разрешений). Получили ПЗЗ- высотный регламент участка 5(!) метров. Ангар 8,5 в коньке. Это не дом, реально железный ангар, для сельхозпроизводства. Что можно сделать чтоб его возвести? И потом не получить предписание о сносе?
, вопрос №4103812, Ирина, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Что будет, если не исполнять решение суда без исполнительного производства?
Здравствуйте. Ситуация. Суд частично удовлетворил иск. Мы готовы выполнить решение, но истец слишком непорядочный, поэтому отдавать долг без исполнительного листа, который истец получил, отдавать не хотим. Проблема в том, что истец не предъявляет ИЛ уже длительное время. Как поступить? Что будет, если не исполнять решение суда без исполнительного производства? Выплатить долг по постановлению пристава готовы сразу.
, вопрос №4103648, Анна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Если я получу ВНЖ в РБ, как быть с воинским учетом?
Здравствуйте. Мне 58 лет, офицер запаса - мл.лейтенант (до выхода в отставку осталось 1,5 года). Гражданин РФ с сентября 2020 года (ДНР, Донецк). В паспорте РФ штамп о воинском учете не стоит, прописки тоже нет, т.к. на момент получения паспорта РФ ДНР в РФ еще не вошла. Прописка и воинский учет стоит в паспорте ДНР, который действует до конца 2024 года, военный билет образца СССР. Официально трудоустроен в Донецке, но работаю удаленно, территориально нахожусь в РБ. Пару дней назад из отдела кадров пришло уведомление о необходимости постановки на военный учет по рос. стандарту. На учет необходимо встать до 1 июня 2024 года, в противном случае штраф в размере 60000-80000 рублей. Повестку подписал и отправил в отдел кадров, что бы не подставлять работодателя. 1. Чем мне грозит, в реальности, не постановка на военный учет? Будут ли у меня проблемы с работодателем, не уволят ли меня? 2. Повлияет ли отсутствие штампа о воинском учете для получения ВНЖ в РБ? 3. Если я получу ВНЖ в РБ, смогу ли я продолжать работать на прежней работе в Донецке удаленно? 4. Если я получу ВНЖ в РБ, как быть с воинским учетом? Большое спасибо за ответ!
, вопрос №4102733, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2019