Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар, если идет едкий запах?
Четыре дня назад купила телевизор,я его даже не включала,от него идет едкий запах пластика,могу ли я вернуть телевизор и обменять на другой?
, Людмила, г. Москва
Олег Горбунов
Добрый день
Четыре дня назад купила телевизор, я его даже не включала, от него идет едкий запах пластика, могу ли я вернуть телевизор и обменять на другой?
Сам по себе запах не является недостатком товара, поэтому если вы обратитесь к продавцу с подобным заявлением, вам вероятнее всего откажут
Поэтому вам необходимо включить телевизор и проверить, быть может, запах является всего-лишь следствием более серьезного недостатка, который уже даст основание требовать обмена или возврата
Похожие вопросы
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
Отказался от медосвидетельствования в машине гаи, сам трезвый, сказали запах, предложили отказаться, что
Отказался от медосвидетельствования в машине гаи, сам трезвый, сказали запах, предложили отказаться, что лучше так чем военная полиция, поехал потом в наркологическую клинику, 0.00 на приборе и по всем остальным анализа, в баночку сдал. Не более часа с момента оформления протокола прошло до сдачи в независимой. Как поступить? Суд вроде как меньше чем через два месяца.