8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин, если отказывают из-за пошива на заказ?

Добрый день! Заказала обувь в интернет -магазине ,в Москве .В наличии черных не оказалось,сказали ,что на заказ в течение 7 дней. Перезвонили,сказали срок изготовления будет ориентировочно 2 недели, согласилась. В описании указано- ручной работы ,с мехом овчины, итальянского качества . Вместо 2 недель,ждала почти месяц. По факту -пришли сапоги с резким химическим запахом,мех мало напоминает овчину,да и натуральность кожи вызывает сомнение. Захотела вернуть,отказываются возвращать деньги -только обмен. Мотивируют тем,что обувь была на заказ.Хотя модель и размер стандартные,кожа была только другого цвета. Никаких дополнительных украшений и аксессуаров. Самое интересное,что на сайте любая модель обуви под заказ.Беспроигрышный вариант для продавца! Продавец прав?

Показать полностью
, Леонора Нигматуллина, г. Пятигорск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Продавец неправ, в соответствии п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,-

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Факт что " по заказу" при дистанционной продаже значения не имеет.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании ст.26.1 п.4 Закона «О защите прав потребителей»  свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись,
 либо направить по почте. 
 В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Леонора Нигматуллина
Леонора Нигматуллина
Клиент, г. Пятигорск

Продавец ссылается на «Правила продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 № 612. Хотя ничего уникального и индивидуального в данной модели нет.

лукавит продавец, в п.21 Правил говорится-

 

если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
0
0
0
0
Юрий Чечиков
Юрий Чечиков
Юридическая компания "Потребительский совет", г. Пермь

Добрый день.

У Вас есть 7 дней для отказа от товара, а если срок возврата не оговорен то от него можно отказаться в течении 90 дней. Напишите в адрес продавца претензию о возврате денежных средств. При отказе придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.12.2018