Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы возможные последствия?
заказал в ооо Стелс антенну по акции пришла простая комнатная ничего не ловит а цену заплатил 2600 .Пришло смс что посылка ожидает на почте и внутри меня ожидает подарок - с юмором ребята
Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от получения товара и требовать возврат денежных средств.
Если имеются претензии по качеству, то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.