8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли компенсация за полученную травму при падении на крыльце магазина?

Добрый день, Мы собственники нежилого помещения (постройки 1980 г.). На лестнице, ведущей в магазин (находится в аренде), поскользнулась женщина и получила травму. Территория убирается по графику, в штате имеется дворник, ступени обрабатываются реагентом и песком, очищаются от снега и наледи. Женщина требует компенсации, написала заявление в полицию приходил участковый. Магазин компенсировать отказался, по договору не его обязанность убирать территорию. Как нам защитить свою позицию, так как свои обязанности мы выполняли.

, Наталия VK, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Придется ждать и выполнять решение суда. Когда в суд поступит исковое заявление вы вправе вносить свои возражения, сейчас сделайте фотографии, что все убирается, все сыпется.

Возможно это обязанности арендаторов, то есть нужно изучить договор и разграничение ответственности. По таким искам не всегда встают на сторону истца, так как и на ровном месте люди падают. Если у вас ступеньки и перила отвечают требованиям, и все убирается, то если и будет назначена компенсация то небольшая, а возможно и откажут

0
0
0
0
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Наталия. ДЛя компенсации вреда женщине должна быть установлена вина магазина. Вед она могла упасть в виду того, что оступилась и так далее. Поэтому без установления вины ничего вам платить не придется.

Более подробную консультацию, а также ответы на невыясненные вопрос, либо возможность задать вопросы,  интересующие вас, возможно осуществить, обратившись ко мне в чат, где так же можно заказать составление различного рода документов. Общение в чате может быть как платным, так и бесплатным для вас по правилам сайта.

1
0
1
0
Наталия VK
Наталия VK
Клиент, г. Москва

Спасибо большое

Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Я получил травму находясь у себя дома в воскресенье
Здравствуйте! Я получил травму находясь у себя дома в воскресенье. При этом я спасал людей. В заключении служебной проверке я не при исполнении. Как оспорить?
, вопрос №4101960, Адам, г. Москва
Недвижимость
Подскажите пожалуйста можно ли сделать отдельный вход и крыльцо в муниципальном не жилом помещении?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли сделать отдельный вход и крыльцо в муниципальном не жилом помещении?
, вопрос №4101208, Мира, г. Москва
Наследство
Могу ли я получить страховую выплату?
Здравствуйте! Мой брат погиб на сво! Я единственный родственник. Могу ли я получить страховую выплату?
, вопрос №4100244, Алексей, г. Иркутск
Получение образования
Возможно ли мне получить академический отпуск в университете, если моя бабушка инвалид 3 группы
Здравствуйте. Возможно ли мне получить академический отпуск в университете,если моя бабушка инвалид 3 группы. И какие документы нужны. Заранее,спасибо
, вопрос №4100058, Олеся, г. Владивосток
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 24.12.2018