Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат некачественного товара?
Здравствуйте! 17 ноября купила сапоги, 22 ноября в Москве пошел первый снег и ноги в новых сапогах промокли насквозь. На следующий день отнесла сапоги обратно, попросив вернуть деньги. Дали товарный чек, в котором написано, что сапоги вернули по браку 23.11.2018. Сказали, что проведут экспертизу и в течение 2-3 недель с нами свяжутся. Третья неделя подходит к концу, связалась сама по номеру телефона, указанном в чеке. На свой звонок получила хамский ответ: "Забирайте свои сапоги обратно, они не промокают". Трубка была сброшена. Дозвониться снова не удалось. Написала смс: "Предоставьте акт об экспертизе, подтверждающий, что товар качественный, иначе мной будут предприняты дальнейшие действия". Смс-ответ:"Делайте, что хотите". После этого попыталась позвонить с другого номера, тот же мужчина ответил, что проведет экспертизу за наш счет, озвучив сумму в 4000 рублей и сбросил трубку со словами, что сам ничего делать не будет. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Стоит ли идти непосредственно в сам магазин? В какую инстанцию необходимо обращаться?
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.