Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли продавец провел осмотр и предоставил справку, а не заключение экспертизы?
Добрый вечер!
Ситуация: приобрела куртку в ТЦ. В первый же день носки (я бы сказала в первый час), на ткани обнаружила дефекты в виде порезов, как будто ткань посеклась. Зацепить нигде не могла, в транспорте не ехала. На след.день отвезла в ТЦ и показала хозяйке точке. Она предложила подобрать другое, но мне ничего не подошло. Тогда она сказала, что отдаст на экспертизу и написала мне на товарном чеке, что взяла куртку и свой номер тел. Через день мне она сообщила, что результат готов. Я приехала и получила от нее на руки справку! об осмотре куртки. В которой написано, что порезы непроизводственного характера, появились в результате внешнего воздействия острым предметом. Ни количество , ни точное месторасположение порезов не уточнено. И вернула мне бракованную куртку. Я осмотрела ее в присутствии продавца и обнаружила, что появился еще один такой же порез! Указала это продавцу, на что она "ничего не знаю, вот рез-т экспертизы". На след.день я привезла ей претензию, где описала все описанное выше, приложила копию справки и чека. Ставить подпись в получении претензии на моем экземпляре она отказалась. Какие мои дальнейшие действия?!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.