Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар из-за некомпетентной консультации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. 10 декабря заказала в интернет магазине Евросеть видеорегистратор после чего на след день мне позвонили сказали что именно этой модели нет и предложили идентичный моему. 13 числа заказ пришёл, 15 я пришла в магазин и заплатила за него. Когда пришла домой стала разбираться функции которую я хотела в этом видеорегистраторе не оказалось. Я позвонила на горячую линию магазина, мне сказали что видеорегистратор является сложнотехническим средством и вернуть его нельзя. Что делать? Девушка меня когда консультировала сказала что по характеристикам он такой же.
Здравствуйте. Вы приобрели товар дистанционным способом. Согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Верните его в магазин и не заморачивайтесь, закон о защите прав потребителей на Вашей стороне ( только документально все правильно оформите).
Да, можете вернуть.