Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за дефект мебели обнаруженный при СБОРКЕ гарнитура?
Был заказан кухонный гарнитур в обычном магазине за 28 тыс.р. с предоплатой в 5 т.р., претензию ещё не писали. Гарантии на товар нет. Заказ был сделан 21.11.18, остальная часть денег уплачена 6.12.18, товар был доставлен в квартиру 11.12.18.
Товар был доставлен в рамках договора, был отправлен сборщик мебели, который в процессе сборки обнаружил, что короб, на который устанавливается столешница под мойку не соответствует оговоренному план-рисунку с менеджером мебельного магазина. Он должен быть угловой(а не просто прямой) и со срезом сбоку(.т.е. трапецией) + сам собран не верно на фабрике, т.к. его боковые части должны располагаться иным образом!
Второй косяк заключался в том, что короб одного из шкафов нижнего ряда сделан впритык к краю столешницы(что недопустимо, ведь столешница должна нависать как козырёк с лицевой стороны - а значит короб должен быть меньше!)
Третий косяк фабрики - в том, что небольшой пенал, устанавливаемый между газовой плитой и холодильником имеет слишком маленький короб!
По итогу получаются такая проблема: несоответствие размеров коробов и совершенно неправильно собранный короб под мойку!
К слову скажу, что товар принимался в несобранном виде, детали были упакованы в картон и количество сборочных деталей совпадало.
Подскажите, как в этой ситуации вернуть потраченные деньги за недобросовестное исполнение заказа?
Здравствуйте. Вам надо составить претензию руководствуясь нижеуказанными статьями.
Далее обращаться в суд. Так как согласно п. 1 ст. 721 ГК РФ качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.Согласно положениям пунктов 1, 2, 5 статьи <a href=«sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/#TCi2ZeTeka1w» title=«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 > (ред. от 04.06.2018) > » О="" защите="" прав="" потребителей"=""> Глава I. Общие положения > Статья 4. Качество товара (работы, услуги)" target="_blank">4
Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.