8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат некачественного товара продавцу

Здравствуйте! В сентябре оформила договор на кухню вместе с встраиваемой техникой, 100% предоплата. 25 ноября кухню установили вместе с техникой. Вся техника, кроме газовой поверхности проверялась, все работает. Т.к. газ пришлось подключать отдельно, то соответственно и газовая поверхность проверялась отдельно. Оказалось, что одна из комфорок не работает. Вызвала мастера из сервисного центра, заключение - требуется замена деталей. От ремонта я отказалась. Продавец отказывается проводить замену товара. Кто из нас прав? Спасибо.

, Татьяна, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. У Вас договор на что? Его бы посмотреть. Если у Вас отдельный договор на плиту например, тогда надо обращаться к ст. 18 ФЗ «О ЗПП». При этом надо смотреть комбинированная у Вас плита или нет. Для того, чтобы понять,  технически это сложный товар или нет.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Договор на кухню общий, вместе с техникой. 

Виктор Ознобкин
Виктор Ознобкин
Юрист

Здравствуйте.Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на замену, а если такого  товара нет в день Вашего обращения, то на возврат денег.

ст.25 ч.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

0
0
0
0
Вы имеете право на замену, а если такого  товара нет в день Вашего обращения, то на возврат денег.

Виктор Ознобкин

На основании, чего? если с момента покупки прошло более 14 дней и речь идет о товаре не надлежащего качества.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вызвала мастера из сервисного центра, заключение — требуется замена деталей. От ремонта я отказалась. Продавец отказывается проводить замену товара. Кто из нас прав?

Татьяна

Газовая поверхность покупалась отдельно от всего гарнитура?

Акт обследования составлен? 

В данной ситуации правы Вы, ввиду того, что ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

И можете уточнить такой вопрос — поверхность только газовая, а не комбинированная с электрической?

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Газовая поверхность не комбинированная. 3 комфорки. Акт от сервисного центра есть.

Газовая поверхность не комбинированная. 3 комфорки. Акт от сервисного центра есть.

Татьяна

В таком случае Ваши требования вполне обоснованы. Поскольку данная поверхность не относится к технически сложным товаром, Вы вправе заявить НА СВОЕ усмотрение одно из требований установленных в ст. 18 Закона — приведена выше.

Тут ни продавец ни сервис не могут изменять и подменять Ваше требование.

Вы письменно — обращались к продавцу с требованием о возврате денег?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать возврат товара?
Добрый вечер. Купили костыли. Человек для которого они были куплены не может научиться ими пользоваться. Возможно ли сделать возврат товара?
, вопрос №4124005, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Задержка возврата средств при возврате товаров
Задержка возврата средств при возврате товаров
, вопрос №4122924, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2018