Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова ответственность курьера при несвоевременном оказании услуги?
Здравствуйте! Наша организация заключила с Почтой Росси договор на оказание услуги "Бокс-сервис" - к нам приезжает курьер 2 раза в неделю и забирает письма для отправки. Однако, курьер иногда не приезжает. Как следствие письма лежат у нас неделю, соответственно происходит просрочка отправки и негативные последствия! Какая ответственность курьера или Почты в данном случае?
Екатерина, доброе утро!
В данном случае имеет место ненадлежащее оказание услуг. Посмотрите внимательно ВАш договор на предмет штрафных санкций со стороны заказчика — прописаны ли они. В зависимости от наличия санкций, можно написать претензию в адрес почты с указанием нарушений по датам и последствий для Вас.
Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации, в том числе для изучения имеющихся у Вас документов и (или) составления необходимых документов юридического характера (договоров, претензий, жалоб, исковых заявлений, ходатайств и т.п.).
Возможно оказание услуг по представительству в судебных органах.