Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат товаров в магазин после покупки?
Добрый день. купили наушники SAMSUNG (дорогие). купили 24 ноября. 28 ноября отнесла их в магазин, стало тихо играть одно ухо. Они направили напрямую в сервис. сдала их. через неделю отдали, сказали, что заменили на новый наушник, что был брак. На следующий день такое же стало с правым наушником. Сегодня отнесла в сервис, сказали, что сеточки забились, что их почистили. Хочу вернуть товар в магазин, но из-за того, что наушники были на ремонте 8 дней, чрок возврата в течении 15 дней технически сложного товара прошел. что делать? как писать в магазин, Продляюся ли эти 15 дней на период нахождения в ремонте? Помогите пожалуйста.
Добрый день!
Наушники не входят в перечень технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства 924 от 10.11.11
Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием заменить товар или вернуть деньги
Наушники беспроводные. может они входят в эту группу:
«6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»
Допустим, это оборудование беспроводной связи, но критерий отнесены к технически сложному товару — наличие сенсорного экрана и наличие 2 и более функций. Рекомендую вам обратиться к продавцу с письменной претензией