Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы будут последствия, если администрация ТЦ принесла жалобу от покупателя на мой магазин?
При оплате на кассе, на ценнике была одна цена, при продаже цена была указана не верно ( в большую сторону). Покупатель потребовал продать товар с указанной ценой на ценнике, на что администратор магазина отказал в данном действии. После чего покупатель, совместно с администраторами ТЦ составила жалобу по данному инциденту. Как при этом пострадает магазин и будут ли приняты какие то меры к администратору магазина?
Спасибо.
Добрый день, Наталия!
Для продавцов, по вине которых потребителям приходиться покупать товары по более высокой стоимости, чем указана на ценнике, предусмотрена административная ответственность в виде штрафов. Наказать могут как должностное лицо, так и торговую компанию.
За предоставление недостоверной информации о цене товара КОАП установил скромные суммы штрафа (ст. 14.8):
500-1000 р. – для должностных лиц-нарушителей;
5-10 тыс. р. – для юридического лица (магазина).
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.