8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию по поводу возврата средств при повторной заправке картриджа принтера

добрый день, меня зовут Ольга, я являюсь ИП. 23.11.18 у меня в магазине купили принтер Samsung, через 2 недели картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются (это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж). Клиент говорит, что продавец не предупредил его о прошивке при заправке и на этом основании требует возврата денег, ссылаясь на ст. 18 о защите прав потребителей,прав ли покупатель и если нет помогите составить правильный ответ на претензию

, Ольга, г. Красноармейск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
добрый день, меня зовут Ольга, я являюсь ИП. 23.11.18 у меня в магазине купили принтер Samsung, через 2 недели картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются (это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж). Клиент говорит, что продавец не предупредил его о прошивке при заправке и на этом основании требует возврата денег, ссылаясь на ст. 18 о защите прав потребителей, прав ли покупатель и если нет помогите составить правильный ответ на претензию

Ольга

Добрый день! Уточните покупатель требует возврата средств за принтер или картридж?

через 2 недели картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются (это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж). Клиент говорит, что продавец не предупредил его о прошивке при заправке и на этом основании требует возврата денег, ссылаясь на ст. 18 о защите прав потребителей, прав ли покупатель и если нет помогите составить правильный ответ на претензию

Ольга

Кто занимается заправкой Вы или другая организация? И В чём проблема прошивка не прошла или что? В данном случае необходимо смотреть саму претензию и соответственно с учётом вашего мнения готовить письменный ответ. Вы можете прислать мне в чат претензию и подробно описать ситуацию через кнопку сообщение юристу или общаться в чате. Я посмотрю и точнее подскажу. С Уважением…

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Красноармейск

требуют возврата денег, ссылаясь на то, что мы не предупредили, что потом будет перепрошивка, но это особенность всех самсунгов

Сам принтер не прошивается! Проблема решается только заменой чипа тонер картриджа при каждой заправке. (когда принтер попросит)

заправляем мы, но мы не являемся авторизованным сервисным центром

не могу прикрепить скан документа, почему-то не срабатывает кнопка «прикрепить файл»

Требуют возврат денег за картридж или принтер? Напишите мне в чат, там и фото претензии скиньте…

0
0
0
0
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются

Ольга

(это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж)

Ольга

Уточните, а в связи с чем нужно покупать новый картридж? Он был неисправен?

Вы также можете выложить скан претензии в данном вопросе, для лучшего понимания юристами данной ситуации.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Красноармейск

нет новый картридж был исправлен, но у самсунгов есть особенность перепрошивки

иногда принтер пишет закончился тонер и тогда надо заправлять, а иногда пишет замените картридж и тогда нужно менять на новый или перепрошивать картридж или принтер, но если техника на гарантии, то при этом гарантия теряется

требуют возврата денег, ссылаясь на то, что мы не предупредили, что потом будет перепрошивка, но это особенность всех самсунгов

Сам принтер не прошивается! Проблема решается только заменой чипа тонер картриджа при каждой заправке. (когда принтер попросит)

заправляем мы, но мы не являемся авторизованным сервисным центром

не могу прикрепить скан документа, почему-то не срабатывает кнопка «прикрепить файл»

В ответе на претензию в том числе можете указать, что перепрошивка не влияет негативно на работу принтера, она была необходима для заправки, в противном случае заправка не могла быть произведена, об этом клиент при устной беседе был поставлен в известность и не возражал ( я так понимаю, что при получении картриджа на заправку в общих чертах клиенту рассказали об этом) и т.д.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей подразумевает наличие недостатков в товаре, но перепрошивка по сути не повлекла за собою наличие недостатков в принтере и картридже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришел принтер не той марки, которую заказывали
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста! Пришел принтер не той марки,которую заказывали. Заправили чернилами и только потом заметили,что модель другая. Можно ли его вернуть?
, вопрос №4108025, Надежда, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Дата обновления страницы 08.12.2018