Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доукомплектовать некачественный товар?
Здравствуйте. 18.11.2018 мною в магазине ООО «Ситилинк» куплен моющий пылесос Thomas twin xt стоимостью 19570 руб. 21.11.2018 товар был получен и после чего был составлен товарный чек.В соответствии с Инструкцией к моющему пылесосу Thomas twin xt принадлежностью к нему является всасывающий шланг с рукоятью, на которой имеется заслонка добавочного воздуха, однако на момент покупки пылесоса в комплекте заслонки не оказалось. Таким образом, я не могу использовать в полной мере возможности моющего пылесоса Thomas twin xt, а именно производить какую-либо уборку, использовать его по назначению. проверка комплектности товара в моем присутствии продавцом не производилась. Я производил ее самостоятельно, в момент передачи мне товара. В момент получения товара претензии к внешнему виду и комплектации у меня отсутствовали, о чем свидетельствует моя подпись в товарном чеке. Комплектация была проверена согласно прилагаемой инструкции к пылесосу страница 9 «идентификация деталей», где заслонка добавочного воздуха как отдельная деталь не указана. продавец не проинформировал меня, что необходимо проверить помимо деталей указанных в инструкции иную комплектность - т.е. наличие всех болтиков, уплотнительных резинок, заслонок и прочее. 03.12.2018 года мною было составлено письмо в службу поддержки ООО «Ситилинк»(заявка № 3086753), в котором описан недостаток товара, однако, 05.12.2018 мне поступил ответ от ООО «Ситилинк» о том, что доукомплектовать товар не предоставляется возможным. Как поступить в данной ситуации? Спасибо!
здравствуйте Сергей
в Вашем случае самое подходящее, на мой взгляд, это потребовать обмена товара в связи с тем, что в товаре присутствует брак- то есть в вашем случае отсутствует деталь. для этого необходимо обратиться в магазин с указанным требованием, товар со всеми упаковками и чеками берете с собой.
Было бы проще, если бы Вы могли сегодня пойти в магазин с заявлением — тогда можно было бы потребовать обмена товара на аналогичный в связи с тем что он не подошел по комплектации (закон о защите прав потребителей подразумевает такую возможность в течение 14 дней с момента покупки, они у Вас как раз сегодня истекли)