8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за не верно высланный товар?

добрый день.я заказал смартфон через интернет магазин( сайт не сохранился но есть тфон который не отвечает иадрес отправителя на смс не отвечает) на почте оплатил посылку тамже сразу вскрыл.оказалось вместо смартфона прислали наручные часы.но деньги уже отправлены.на почте составил претензию(от руки в виде письма) вложили в посылку и отправили курьером с уведомлением по адресу отправителя.что делать?и как вернуть деньги если продавец не отвечает?спасиьо.

, Юрий, г. Санкт-Петербург
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, если адрес продавца Вам известен, то по истечении срока рассмотрения претензии — направляйте  исковое заявление в суд, либо по месту нахождения организации согласно ст. 28 ГПК РФ, либо согласно ч. 7 ст. 29 ГПК РФ —

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора

. Ст. 23 ГПК РФ — 1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции:

5) дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, к сожалению, подобная схема достаточно распространена, поэтому вероятно речь идет о мошеннических действиях, при этом добиться реального возбуждения уголовного дела и получения возмещения непосредственно с виновного лица, достаточно проблематично, так как правило отказывают в связи с гражданско-правовой природой спора. 

У вас есть в любом случае требовать возврата денежных средств на основании ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» — предоставление о товаре недостоверной информации. Либо не соответствие качества товара договора купли-продажи — ст. 18 того же ФЗ. 

У вас  два варианта в этой ситуации, при не получении ответа, обращаться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Здесь следует провести предварительную работу, сослаться на других пострадавших, возможно уже имеются заявления в связи с действиями этих же лиц либо обращаться в суд по месту регистрации с заявлением о взыскании денежных средств. Взыскать денежные средства будет не так затруднительно, как их реально получить. Нужно смотреть, кому ушла оплата, какие у вас подтверждающие документы, и уже далее принимать решение о дальнейших действиях.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юрий.

Составлялся ли на почте акт о вскрытии посылки? Важно зафиксировать, что Вам доставлен не тот товар, что Вы заказывали. Т.е. получается, что договор купли-продажи продавцом не исполнен.

Согласно п. 1 ст. 456 ГК РФ

Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

В соответствии с п. 1 ст. 463 ГК РФ

Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Таким образом, Вы вправе как потребовать передачи товара, предусмотренного договором купли-продажи, так и отказаться от исполнения этого договора и потребовать возврата денег.

Если известно наименование и иные данные, позволяющие идентифицировать продавца, то советую Вам обратиться в суд с исковым заявлением. Даже если какие-то данные о продавце не известны на данный момент, их можно будет выяснить в суде.

Дополнительно можете подать заявление в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2018