Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с интернет-магазина, если было несколько нарушений по заказу?
Заказала в подарок мужу и сыну меховые накидки в машины. На сайте было,что чехлы из натуральной овчины. Заказывала два комплекта. По предоплате была скидка 10процентов. Почти три недели мне не отправляли товар, ТК чехлы на заднее сиденье отличаются оттенком от передних. Я согласилась на это,при условии,что передние будут одинаковые. В результате мне вместо двух комплектов отправили один.и причем цвет у всех накидок и качество совершенно разное. А самое главное,чехлы даже близко не подходят на натуральные-обыкновенная синтетика,которая стоит в пять раз меньше. Т. Е. Меня обманули трижды,отправка была на три недели почти позже оплаты,вместо двух комплектов прислали один,и вместо натуралки-синтетика ещё и разномастная. Теперь они говорят -отправляйте за свой счёт -мы вам вернём. Но как можно верить в таком случае. Ведь я уже до отправки требовала вернуть деньги,из за длительной отправки. Деньги мне не вернули,а отправили посылку в течении трёх дней после моих возмущений. Как мне быть? Как вернуть свои деньги?
Добрый день!
Для защиты своих прав Вам надо обращаться с письменной претензией, которая составлена на основании статей 10, 18, 19, 26.1. Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите выявленные недостатки и свои требования. Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).