Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если не отправляют товар в интернет-магазине?
25 ноября сделал заказ на сайте Pandao.ru. Статус заказа сейчас на данный товар "Собирается" т.е. даже не отправлен, служба поддержки не реагирует. Прочитал много негативных отзывов и сейчас склоняюсь к тому, чтобы вернуть деньги. Какие я могу дать обоснования компании Mail group (Pandao - создана компанией Mail group) для возврата моих денег. Может направить письменную претензию по юридическому адресу компании? Как поступить хочу просто вернуть деньги, отказываюсь от покупки товара.
Пользовательское соглашение сервиса https://pandao.ru/page/licence
Здравствуйте. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Достаточно обычного уведомления об отказе от товара.
Согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей у вас есть право отказаться от товара до его получения. То есть не получайте его на почте и его отправят назад. Поскольку вы уже уплатили деньги, то в претензии необходимо заявить о расторжении договора и указать требование о возврате денег. Продавец вправе требовать стоимость затрат на отправку товара к вам и обратно(в той же статье 26.1 Ззпп)
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Буду рад дополнительно оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Добрый день, Алексей! Спасибо за Ваш ответ! Ценю Вашу помощь.