8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат видеокарты надлежащего качества в магазин

Здравствуйте. Такая ситуация. Сегодня в магазине электроники "Киберленд", по рекомендации продавца консультанта была приобретена карта AMD Powercolor RX 570. Собственно требования данной видеокарты были обозначены четко и ясно в спецификации на сайте. Указаны требования в 450ватт потребления. Принеся карту домой мы поняли что она не работает. Точнее она не работает почему-то на необходимом системном блоке, хотя требованию она подходит более чем. БП требуется на 450 ват, у нас 750, тем не менее вентиляторы крутятся, а картинки нет. Позже в магазине ее проверили на стенде и убедились что она рабочая. Заранее обговорю, что тот компьютер в который данный товар покупался полностью работоспособен, это было проверено как со старой картой, так и с новой. К слову, старая карта потребляет больше энергии и БП к ней нужен больше чем 450 ватт. И получается что карта рабочая, но не работает в моем пк. Собственно сотрудники указали что дело в том, что мое оборудование устарело. Я бы согласился, но это не так. Там стоит платформа основанная на сокете 1155 sandy bridge. Данная платформа была представлена в 2011 году, а сама материнская плата в 2013 и соответственно не о какой несовместимости на основе возраста не может быть и речи.

Возвращать товар отказались, причину не объяснили, просто сказали писать претензию, деньги возвращать отказались, есть ли какие-то варианты?

Ну и добавлю что естественно такая "особенность" данной видеокарты не указана: ни производителем, ни изготовителем, ни магазином ну и продавец о таком даже рядом не говорил.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей.

Недостаток товара (работы, услуги), согласно Закону о защите прав потребителей, это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

То, что видеокарта не работает на Вашем компьютере можно расценить как её недостаток, например, если при её покупке Вы сообщали продавцу о том, что собираетесь использовать её в определенном компьютере (с указанием характеристик).

Также с учетом того, что

такая «особенность» данной видеокарты не указана: ни производителем, ни изготовителем, ни магазином ну и продавец о таком даже рядом не говорил.

Сергей

можно ссылаться на непредоставление продавцом необходимой информации о товаре для возможности его правильного выбора. На этом основании можно отказаться от товара и потребовать возврата денег.

Хотя отмечу, что несмотря на наличие оснований для предъявления продавцу требований, эти основания не безусловны и продавец вполне может отказать.

Так или иначе, начните с направления письменной претензии в адрес продавца. После можно также обратиться в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2018