Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте.
Купила мясорубку, пришла домой решила опробовать ее. Включила, это было ужасно, звук от нее был, как-будто она сейчас взлетит, хуже самолета. В магазине включали, но такого звука в связи с шумом замечено не было.
С элементарным мясом курицы не справилась, приходилось открывать и чистить.
Идентичная мясорубка у родственников работает намного тише, и качественнее.
Из-за этого только и шла за ней.
Вопрос состоит в следующем. Могу ли я вернуть мясорубку на основе этих претензий?
Добрый день.
Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
2) имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Если все условия соблюдены, то Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением
Кроме того, Вы можете указать и на некачественность Товара
Пункт 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.
Директору _____________________________________
(укажите полное наименование продавца и его адрес)
от__________________________________________,)
проживающего по адресу: _______________________
____________________________________________
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
___ __________ 200_ г. я приобрел в Вашем магазине _________________________________(укажите точное наименование товара) стоимостью ____________ рублей, что подтверждается кассовым чеком (показаниями свидетеля).
При включении Товара в домашних условиях, при этом Товар не был в употреблении, в купленном товаре была обнаружена следующая неисправность (недостатток): _________________________________________________________________________.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Прошу исполнить мои требования в десятидневный срок. При неисполнении требований в срок, я буду вынужден(а) обратиться в судс исковым заявлением, в котором попрошу суд обязать вас кроме всего прочего выплатить мне сумму неустойки за каждый день просрочки исполнения моих требований, компенсацию морального вреда, а также штраф в доход государства.
В случае решения Продавца о проведении экспертизы указанного выше Товара, прошу письменно уведомить меня о дне, времене и месте проведения экспертизы для моего личного участия в ней.
Приложение:
· Копия чека
· Копия гарантийного талона
________________подпись
200 г.