Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат книг б/у надлежащего качества в магазин?
Возможен ли возврат книг б/у надлежащего качества в интернет-магазин? И как определить "надлежащем" качество книг, бывших в употреблении?
Добрый день.
Если книги в магазин хочет вернуть физическое лицо, которое приобретало их для личных целей, то следует обратиться к ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Данная норма предусматривает право потребителя на обмен (возврат) товара надлежащего качества.
Однако в статье также идет ссылка на Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, который утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно данному перечню обмену или возврату не подлежат непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
В то же время, при дистанционном способе продажи товаров товар может быть возвращен после его передачи покупателю в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Это единственное основание, по которому можно попытаться вернуть товар.