8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить вопрос при выплате неустойки исполнителем при задержке выдачи заказа?

Здравствуйте!

Салон оптики задерживает выдачу очков. В квитанции-заказе указан срок выдачи, однако со слов сотрудников одна из линз отсутствует, ожидается ее доставка, в связи с чем срок выдачи нарушен.

В квитанции указаны стоимость двух линз + изготовление очков.

У меня возникла пара вопросов:

1) Я могу требовать неустойку (3%) за просрочку от общей стоимости заказа или только от стоимости изготовления очков?

2) Сотрудники оптики обещали сообщить, когда очки будут готовы. Т.е. я могу требовать выплаты неустойки до дня поступления от них информации, что очки готовы?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна.

Согласно п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. 

Думаю, что в данном случае Вы можете рассчитать неустойку от цены выполнения работы (изготовления очков), т.к. она указана в квитанции.

0
0
0
0

При этом обратите внимание, что сумма неустойки не может превышать цену выполнения работ.

Однако, помимо требования о выплате неустойки Вы также можете потребовать компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Ответственная за выдачу данных квартир сейчас получила статью, так как она знала о несоответствии квартир нормам санпин, но подписала документы о приемке
Добрый день. 4 года назад муж получил квартиру, как сирота. Через год ее можно будет приватизировать. Проблема в том, что в районе, в котором выдана квартира, вода непригодна для питья. Пытались ставить фильтр в скважину, но толку от этого нет. Проблема с водой уже более 20 лет. То есть максимум ее использования, это помыть посуду, постирать вещи. Вода имеет специфический запах, зеленоватый мутный цвет. Ответственная за выдачу данных квартир сейчас получила статью, так как она знала о несоответствии квартир нормам санпин, но подписала документы о приемке. Вопрос, есть ли возможность подать в суд и получить другую квартиру, соответствующую всем требованиям?
, вопрос №4131036, Вероника Zimina, г. Москва
Все
Здравствуйте В соцсети ВК был оформлен заказ продавец поставил
Здравствуйте! В соц.сети ВК был оформлен заказ, продавец поставил дедлайн длиною в 14 дней, с момента заказа прошло уже более полутора месяца, возвращать деньги не хочет, кормит обещаниями, ссылается на то, что денег у него нет, всё внёс в своё производство. Есть какие-то способы вернуть денежные средства?
, вопрос №4130443, Кристина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как можно снять оплаченный Вопрос и перенести в Заказ документа?
Здравствуйте! Как можно снять оплаченный Вопрос и перенести в Заказ документа?
, вопрос №4130010, Евгения, г. Одинцово
Все
Добрый день Вопрос такой чем грозит кража Подросток 17 лет
Добрый день. Вопрос такой, чем грозит кража? Подросток 17 лет работает на пункте выдачи товаров, забрал товары на сумму 23т, руководитель требует компенсацию в 2 раза больше либо напишет заявление в полицию. Все сотрудники не оформлены там, будет ли директор писать заявление в полицию? Оплатить готов сам товар который взял, на дополнительные расходы денег нет. На такие условия не соглашается требует больше. Как поступить в данной ситуации
, вопрос №4127771, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Защита прав потребителей
Также прописана неустойка по защите прав потребителя 3%
Доброго времени суток. Заключила договор на изготовление мебели от 06.2023. Должны были изготовить 08.2023. Внесла предоплату 70% и уже год ни мебели не денег. В договоре прописана неустойка ежедневно в размере 0,1% от суммы заказа за невыполнение. Также прописана неустойка по защите прав потребителя 3%. Мало того (посоветовали этого мастера через знакомых) заняла ему денег-75000, не отдает. Расписка от него на эту сумму имеется. Подскажите как лучше поступит в такой ситуации. И максимально наказать этого безответственного человека. Потому как я узнала что он еще как минимум обманул троих человек.
, вопрос №4125403, Петр, г. Петропавловск-Камчатский
Дата обновления страницы 29.11.2018