8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно вернуть деньги за некачественный товар?

здравствуйте, 11 месяцев назад купили стиральную машину, за это время она была дважды в ремонте, каждый из которых более 30 дней длился. до конца гарантии 1 месяц и сейчас машина сломалась 3 раз. как правильно оформить претензию и вернуть за неё деньги?

, Екатерина Лотоцкая, г. Чулым-3
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Претензия составляется по сути в свободной форме с изложением когда купили и какие недостатки выявились, какие требования у Вас. Отталкиваться надо от ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

поскольку купили 11 месяцев назад, то нужно, чтобы недостаток был существенный. Если нужна будет помощь — обращайтесь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста заказали кухню на заказ по индивидуальным размерам.Кухня стоила миллион рублей.В итоге при сборке кухни оказалась что она совершенно не стоит этой цены.Фурнитура самая дешевая китайская.Хотя было оговорена другая фурнитура при проектировании кухни.Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
, вопрос №4131547, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак
Купила скважинный насос через 4 дня перестал работать. Магазин отказывается вернуть деньги. Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак. Правы ли они?
, вопрос №4125334, Перевалова Марина Юрьевна, г. Москва
Исполнительное производство
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера, попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может, так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера ,попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может,так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним. Взял из банка справку о переводе. Как вернуть деньги?
, вопрос №4124165, Клиент, г. Москва
Социальное обеспечение
Можем мы вернуть деньги которые должны получать?
Здравствуйте! Должны получать пенсию 7 лет назад оказывается . Только сейчас нам позвонили и сказали . Можем мы вернуть деньги которые должны получать ?
, вопрос №4124675, Валерия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как быть и как вернуть деньги?
Здравствуйте, заказывала дипломную работу. Выполнили, начали проверять, а там нет соответствия с темы, антиплагиат не проходит (хотя был указан при подаче заявки). У них есть гарантия на 90 дней. Но гарантия уже прошла и мне говорят что деньги они мне не вернут. Но есть доказательства что работа не соответствовала теме. Как быть и как вернуть деньги? Заказывала у кампании «СтудСервис»
, вопрос №4124216, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2018