8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доступ к квартире жены, где остались мои личные вещи

Добрый день!

В настоящий момент полгода с женой не проживаю. Развод не оформляли.

До этого 5 лет жил у нее.

После очередного конфликта ушел из ее квартиры забрав одежду, что смог в руках унести.

Вопрос - какие права у меня есть по доступу в ее квартиру? В ней остались остальные личные вещи.

Также в этой квартире остались проживать наши двое детей.

Жена мне квартиру не открывает и следовательно ни к детям, ни к своим вещам доступа не дает.

, Андрей, г. Москва
Татьяна Хабирова
Татьяна Хабирова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Андрей. Если Квартира в общей собственности или если у вас имеется там регистрация, то вы имеете полное право там проживать и пользоваться жилым помещением. С детьми вы также имеете право общаться. За более подробной консультацией можете обратиться ко мне в чат. С уважением.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Конечно же квартира только жены, доставшаяся от ее родителей и я в ней не зарегистрирован, т.к. в том же городе у меня с родителями есть своя квартира. Ее квартира на одну комнату больше, поэтому выбор пал на большую площадь.
Поэтому не понимаю своих прав, как законный муж.

тогда вы не имеете права требовать от супруги ничего. Кроме общения с детьми. Если вам препятствуют в общении имеете право обратиться в суд с иском об определении порядка общения с детьми. Если нужна более подробная консультация,  можете написать ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Застройщик поставил резулировочный кран не в квартире, а в общей щитовой, разводка в квартиру проходит под
Дом 2017 года, гарантия закончилась. Застройщик поставил резулировочный кран не в квартире, а в общей щитовой, разводка в квартиру проходит под полом общего коридора, под полом квартиры и заходит в стену квартиры (те все коммуникации скрыты). Сейчас в квартире, в том месте, где труба в стене, стены влажные, ощущение скрытой протечки. Если протечка все-же есть, как возложить ответственность на застройщика или УК (при условии, что совсем не ясно, из чего сделаны замурованные в полу и стене трубы, а трубы разводок в квартиру, к которым есть доступ и фитинги уже несколько раз менялись из-за плохого состояния). Ведь если это считается "моей" трубой, то мне придется не только все полы в квартире разбирать, но и весь общий коридор.
, вопрос №4121456, Кира, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Административное право
Хочу написать жалобу на сообщество Вконтакте, где нарушают мои права, оскорбляя и унижая мои достоинства как личности
Хочу написать жалобу на сообщество Вконтакте, где нарушают мои права, оскорбляя и унижая мои достоинства как личности.
, вопрос №4119809, Марина, г. Ноябрьск
Наследство
Сестра имеет право избавиться от вещей или какие действия для этого требуются?
Здравствуйте. Квартира досталась по наследству в доле пополам с сестрой и братом. Брат умер и сейчас идет разбирательство с документами по наследству в пользу сестры. У брата нет детей или других претендующих родственников. Может ли дочь сестры проживать и производить ремонт в квартире с ее согласия? Нужны ли какие-либо документы для этого? Есть нюанс с бывшей сожительницей брата, до его смерти проживала в этой квартире, после не уведомив сестру несколько месяцев продолжала жить там с маргинальными личностями. С помощью участкового удалось ее выселить, но в квартире остались ее вещи, на связь она не выходит. Сестра имеет право избавиться от вещей или какие действия для этого требуются?
, вопрос №4119530, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2018