8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет магазин не хочет возвращать деньги?

15 ноября купила в интернет магазине (ИП Мамашев Р.Р.) аппарат для маникюра, получила 20 ноября в пункте выдачи. Аппарат не оригинальный , китайская подделка. Сейчас много подделок, поэтому до заказа уточняла, про страну сборки, мне гарантировали оригинальную корейскую сборку. Позвонила и потребовала вернуть деньги. Мне сказали, что аппараты оригинальные, и возвращать не будут. Написала в авторизированный сервисный центр,отправила фото, мне подтвердили , что аппарат подделка. Направила на почту претензию , сказали что технически сложный товар возврату не подлежит, что нет гарантии что я не подменила аппарат и готовы отстаивать свои права в суде.

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Анна

Направила на почту претензию, сказали что технически сложный товар возврату не подлежит, что нет гарантии что я не подменила аппарат и готовы отстаивать свои права в суде

Вам надо теперь в суд обращаться согласно ст.18 ЗОЗПП. Заявление подаеься по Вашему месту жительства, госпошлина не оплачивается

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна.

Вам стоит заявить отказ от исполнения договора по причине того, что при заключении договора купли-продажи Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре (в частности, о его изготовителе).

Согласно п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Могут возникнуть проблемы с тем, что продавец станет ссылаться на некую подмену Вами товара. Здесь стоит «вооружиться» всеми возможными доказательствами того, что Вам был доставлен именно тот товар, который возвращается (например, показаниями свидетелей).

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Какова вероятность вернуть деньги и были ли у Вас подобные случаи.

До судебных споров по таким делам дело не доходило. Но ситуация довольно распространенная. Основания для возврата денег лично я усматриваю. Сложность может возникнуть лишь в доказывании.

Не обязательно сразу обращаться в суд. До суда можно сначала направить претензию, а затем обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Эти действия могут и вовсе разрешить спор без суда.

Если потребуется помощь в составлении претензии, жалобы — обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня обманули, отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
Здравствуйте Меня обманули ,отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
, вопрос №4101411, Монгуш Анчы, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 22.11.2018