Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет магазин не хочет возвращать деньги?
15 ноября купила в интернет магазине (ИП Мамашев Р.Р.) аппарат для маникюра, получила 20 ноября в пункте выдачи. Аппарат не оригинальный , китайская подделка. Сейчас много подделок, поэтому до заказа уточняла, про страну сборки, мне гарантировали оригинальную корейскую сборку. Позвонила и потребовала вернуть деньги. Мне сказали, что аппараты оригинальные, и возвращать не будут. Написала в авторизированный сервисный центр,отправила фото, мне подтвердили , что аппарат подделка. Направила на почту претензию , сказали что технически сложный товар возврату не подлежит, что нет гарантии что я не подменила аппарат и готовы отстаивать свои права в суде.
Здравствуйте, Анна
Направила на почту претензию, сказали что технически сложный товар возврату не подлежит, что нет гарантии что я не подменила аппарат и готовы отстаивать свои права в суде
Вам надо теперь в суд обращаться согласно ст.18 ЗОЗПП. Заявление подаеься по Вашему месту жительства, госпошлина не оплачивается
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Добрый день, Анна.
Вам стоит заявить отказ от исполнения договора по причине того, что при заключении договора купли-продажи Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре (в частности, о его изготовителе).
Согласно п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Могут возникнуть проблемы с тем, что продавец станет ссылаться на некую подмену Вами товара. Здесь стоит «вооружиться» всеми возможными доказательствами того, что Вам был доставлен именно тот товар, который возвращается (например, показаниями свидетелей).
Какова вероятность вернуть деньги и были ли у Вас подобные случаи.
До судебных споров по таким делам дело не доходило. Но ситуация довольно распространенная. Основания для возврата денег лично я усматриваю. Сложность может возникнуть лишь в доказывании.
Не обязательно сразу обращаться в суд. До суда можно сначала направить претензию, а затем обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Эти действия могут и вовсе разрешить спор без суда.
Если потребуется помощь в составлении претензии, жалобы — обращайтесь в чат.