8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать магазину, если покупатель сдал электронную сигарету с механическим повреждением?

Сдали электронную сигарету по гарантии ( проблемы с зарядкой ) , при продаже все было проверено все было исправно , на сигарете механическое поврежденкт скол и вмятина на аккумуляторе и протяжная царапина в доль всего корпуса , просят возврат денег или замену . Мы пишем отказ в гарантии так как при предпродажной презентации товар был исправен и без механических повреждений . Как поступить ?! Вернуть деньги или же отказать ?!

, Евгения, г. Киров
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, во-первых, вас просят вернуть деньги в связи с проблемой зарядки устройства, а не в связи с тем, что товар не подошел по каким-либо параметрам. Соответственно отказ возможен в случае, если указанные повреждения влияют на зарядку. Во-вторых, вы обязаны, если клиент предъявил требования провести за свой экспертизу и по ее результатам уже принять решение.  Если остались какие-либо вопросы, необходима дополнительная консультация, составление документов, пишите ко мне в чат личное сообщение. Всего доброго

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о
Здравствуйте, купил телевизор с доставкой в м. Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о приёмке товара, но через два дня стали с женой включать и обнаружили полосы на экране, обротились в магазин написали заявление, пришол отказ, написал досудебную претензию опять пришол отказ, как быть дальше?
, вопрос №4106913, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли отказать в скане (электронном виде) справке вызове на сессию, если нет возможности забрать на бумажном носителе до начала сессии
Правомерно ли отказать в скане (электронном виде) справке вызове на сессию, если нет возможности забрать на бумажном носителе до начала сессии
, вопрос №4106574, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Гражданское право
Мальчик 13 лет, курил электронные сигареты, со стаканчика пил пиво, сняли на камеру
Мальчик 13 лет, курил электронные сигареты, со стаканчика пил пиво, сняли на камеру. Могут ли поставить на учёт?
, вопрос №4106389, Равиль, г. Наро-Фоминск
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 25.11.2018