Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать магазину, если покупатель сдал электронную сигарету с механическим повреждением?
Сдали электронную сигарету по гарантии ( проблемы с зарядкой ) , при продаже все было проверено все было исправно , на сигарете механическое поврежденкт скол и вмятина на аккумуляторе и протяжная царапина в доль всего корпуса , просят возврат денег или замену . Мы пишем отказ в гарантии так как при предпродажной презентации товар был исправен и без механических повреждений . Как поступить ?! Вернуть деньги или же отказать ?!
Добрый день, во-первых, вас просят вернуть деньги в связи с проблемой зарядки устройства, а не в связи с тем, что товар не подошел по каким-либо параметрам. Соответственно отказ возможен в случае, если указанные повреждения влияют на зарядку. Во-вторых, вы обязаны, если клиент предъявил требования провести за свой экспертизу и по ее результатам уже принять решение. Если остались какие-либо вопросы, необходима дополнительная консультация, составление документов, пишите ко мне в чат личное сообщение. Всего доброго