8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение скольких дней можно вернуть деньги за некачественно оказанную услугу в парикмахерской?

Здравствуйте! В течение скольких дней можно вернуть деньги за некачественно оказанную услугу (окрашивание волос)? Показала мастеру фото, обсудили с ней окрашивание. Хотела чтобы волосы стали светлее (были русые). Цвет волос почти не изменился, корни даже стали темнее. Сразу не поняла, что не так. Уверяли, что через неделю тонировка сойдет и результат станет таким,как нужно. Прошло шесть дней, ничего не поменялось. Претензию еще не писала. Чек не дали, расплачивалась по безналу.

, Мария, г. Челябинск
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

В рассматриваемом случае такого срока нет. В разумный срок Вы вправе это сделать. Необходимо для начала написать претензию, в которой изложить сложившуюся ситуацию, недостатки услуги и свои требования. При этом обратите внимание, что то, что услуга была оказана качественно, бремя доказывания этого лежит на салоне. Отсутствие чека не основание для  совсем уж сильного беспокойства. То, что Вы услугу оплатили и Вам не выдали чек, Вы в последующем можете подтвердить свидетельскими показаниями.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

У вас есть подтверждение перевода денег и значит доказательство оказание вам услуги. Вопрос в экспертной оценке качества услуги.Если такое заключение получите, то задача существенно облегчится. Обратитесь в Роспотребнадзор, возможно у них естьсведения об эксперах к ктороым можно обраттиься

Статья 15.Зозпп Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Обязанны ли мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Подала бронирование в хостеле, приехала туда, со мной связался сотрудник и дал инструкцию, как войти в хостел и тд. Когда я вошла в хостел, по некоторым причинам мне пришлось отказаться от услуги. Оплату за один день у меня списали, хотя в комнату проживания я даже не вошла. Обязанны ли мне вернуть деньги?
, вопрос №4108205, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2018