Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить с мастером, который выполнил некачественное наращивание ресниц?
15.11.18 мне было сделано наращивание ресниц. Уже к вечеру ресницы начали осыпаться. 16.11 ситуация продолжилась.Мастер говорит, что свою работу выполнила качественно, в этом есть большие сомнения, ведь ранее пользуясь услугами другого мастера, такое большое количество выпадения ресниц не наблюдалось. С моей стороны все рекомендации по уходу были выполнены. Что можно предпринять, если мастер отказывается возвращать деньги?
- IMG_1542388873040.jpg
Здравствуйте.
Пригрозите обращением в суд.
Для начала рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).