8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Некачественный ремонт телефона

В июле сдал телефон в ремонт(попала Вода) телефон отремонтировали, когда пришёл забирать телефон работал лучше, но до конца проблема устранена не была. Сотрудник сказала что это может быть остаточное явление и должно пройти после того как начну активно пользоваться телефоном. Если вдруг проблема не исчезнет сказала что можно будет принести и они его отремонтируют по гарантии. На квитанции срок гарантии не был указан, она дописала его ручкой(30 дней). Естественно телефон стал работать ещё хуже. Я принёс его заново, на что директор сервиса сказал, что в данный момент у них нет деталей и они возьмут его через пару недель. Я сказал что выйдет уже срок гарантии, на что он на квитанции написал от руки что примут телефон не зависимо от срока. Когда я принёс его через 3 недели запчастей у них так и небыло, но телефон я все же оставил. Прошло 1,5 месяца, мне позвонили и сказали что телефон не подлежит гарантийному ремонту т.к. якобы его повторно залили водой, хотя это не так. Получается у меня теперь даже нет возможности доказать что его повторно не заливали водой. Квитанцию на повторный ремонт никакой не давали. Как модно поступить в данной ситуации? Можно ли подать на них в суд и удастся мне хоть что-то доказать?

Показать полностью
  • C0843A7D-BDD8-4025-9CA0-D446C868449A
    .jpeg
, Сергей, г. Краснодар
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый вечер, Сергей!

На ремонт телефона распространяется Закон о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы  вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работ(;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.

На основании ст.29, так как ремонт выполнен некачественно, Вы имеете право потребовать выполнения ремонта заново, т.е исправления недостатков работы, либо выполнить ремонт в другом месте и потребовать возмещения затрат с Исполнителя. 

Необходимо писать претензию.

Прошло 1,5 месяца, мне позвонили и сказали что телефон не подлежит гарантийному ремонту т.к. якобы его повторно залили водой, хотя это не так.
Получается у меня теперь даже нет возможности доказать что его повторно не заливали водой

 Данный вопрос может решить экспертиза, которая может выяснить причину поломки телефона.

Экспертиза может быть назначена в судебном процессе.

Как модно поступить в данной ситуации? Можно ли подать на них в суд и удастся мне хоть что-то доказать?

Подать в суд можно в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, иск подается в суд по месту жительства истца, госпошлиной не облагается.

0
0
0
0
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Как я понимаю, что вам проводился не гарантийный ремонт, а обычный. Если вам был проведен некачественный ремонт телефона, то вы в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» имеете право требовать: 

1) безвозмездное устранение недостатков выполненной работы;

2) повторное осуществление этой работы;

3) возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы Вашими силами или силами третьих лиц;

4) отказ от исполнения договора о выполнении работы и возврат денежных средств, заплаченных Вами и убытков.

Для этого Вам надо подать претензию в организацию, которая осуществляла ремонт телефона.

Претензия подается в 2 экземплярах: 1-й отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить в данную организацию по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Получите ответ на претензию. В соответствии со ст. 31 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»

Ваши требования об уменьшении цены за выполненную работу, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или силами третьих лиц, а также о возврате уплаченных за работу денег и о возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Требования о о повторном выполнении работы должны быть удовлетворены в срок, установленный для срочного выполнения работы. 

Если вам откажут в данной претензии, то за защитой своих прав вам надо обратиться в суд.

0
0
0
0
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Сергей! Поскольку речь идет не о гарантийном ремонте, а постгарантийном (за пределами гарантийного срока, установленной продавцом, изготовителем), то необходимо руководствоваться не Главой  II  Закона РФ «О защите прав потребителей», а Главой III, поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества, а после истечения гарантийного срока при ремонте заключается договор на выполнение работ (оказание услуг) — Ваш случай — во вложении содержится Акт выполненных работ от 26 июля 2018 года. Но при этом гарантию на товар не следует путать с гарантией на выполненную работу (смысл таких разъяснений содержался в п.20 ранее действовавшего Постановления Пленума Верховного Суда РФ 29.09.1994 N 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»).

Между тем, согласно п.1 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Квитанцию на повторный ремонт никакой не давали.

Сергей

Из Вашего сообщения следует, что документов, подтверждающих приемку товара для ремонта во второй раз Вам не выдавали (это нарушение со стороны исполнителя), что затрудняет доказательство факта обращения в сервисный центр в пределах установленной гарантии на работу. Но Вам следует принять во внимание положения п.5 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, Сергей, если у Вас есть доказательства, подтверждающие передачу телефона в сервисную организацию в пределах срока установленной гарантии на работу, то отказ от устранения недостатков ввиду возложения на Вас ответственности за повторное залитие водой телефона (таким способом сервис хочет снять с себя ответственность), можно и следует обжаловать в судебном порядке. Даже если такие доказательства добыть сложно, можно отстоять свою позицию на основании п.5 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Во всяком случае, Вам лучше до суда провести экспертизу (которую суд примет во внимание) в уполномоченной организации с целью доказать, что после залития водой ремонт не был осуществлен надлежащим образом (а деньги за него уплачены), поскольку недостатки ремонта обнаружились сразу после ремонта.

А в целях досудебного регулирования спора вручите (направьте) в сервис претензию (если вручите сотруднику мастерской — один экземпляр с отметкой о принятии оставьте себе, если направите в адрес сервиса — заказным письмом с уведомлением о вручении).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
800 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту
Добрый день. У меня такая ситуация, в 2015 году оформил ипотеку в банке ВТБ, в 2017 году, сделал рефинансирование кредита в сбербанке. Погасил кредит в втб, закрыл выданную дебетовуб карту, к личному кабинету банка втб, был привязан старый номер телефона, которым я уже 5 лет не пользуюсь. В данный момент, его продали другому физическому лицу. Недавно обнаружил, письма на электронную почту, что у меня есть просроченная задолженность, перед втб, за кредит в 600 000 рублей. Данный кредит, взяло пока, не установленное лицо, восстановив доступ к личному кабинету, по смс. Кредит, перечислили на мастер счёт, как выяснилось, его мне не закрыли, после того, как я закрыл дебетовую карту, на которую я ложил, сумму, для ежемесячного платежа. Этот мошенник, выводил 600 000 рублей, в течении 7 дней, небольшими суммами и с большой комиссией по переводу денежных средств, различным физическим лицам, с указанием ФИО и номеров телефонов. Сейчас, подал в заявление в полицию. Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, какие мои действия дальнейшие, можно ли снять с себя, кредит, который фактически, я не брал?
, вопрос №4106634, Алексей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2018