8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование директора магазина выкупать товар, который был поврежден?

Не официально работал в магазине гиросутеров , один из них уронил , в связи с чем меня уволили и не выплатили зарплату, через месяц директор звонит и говорит что мне нужно его выкупить либо она заводит уголовное дело

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Анастасия Владова
Анастасия Владова
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день, каким образом директор докажет ваше трудоустройство в магазине, если вы работали неофициально? Более того, заработная плата  не выплачивалась, чем подтверждается факт поломки оборудования (гироскутера) именно вами, а не кем-то другим (например производственный брак)?

Это вы еще можете подать жалобу на директора данного магазина, в Трудовую инспекцию, Налоговую инспекцию, в отдел Полиции (если звонки не прекратятся). А если угрозы не прекратятся, и директор магазина попытается обратиться в заявлением, вы можете написать встречно заявление, о несоблюдении требований законодательства Российской Федерации.

Административная ответственность (статья 5.27 КоАП РФ)
Уголовная ответственность, (статья 145.1 УК РФ, для ИП — статья 198 УК РФ)
Отсутствие официального оформления сотрудника (ов) путем заключения трудового договора (отсутствие трудовых договоров с сотрудниками, если их много, влечет большой финансовый ущерб государству – вплоть до уголовной ответственности), отсутствие регистрации в пенсионном фонде, отсутствие обязательного страхования, отсутствие официальной оплаты труда, вымогательство денежных средств у вас по телефону.

С Уважением, Анастасия Владова. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Таможенное право
Какая форма будет все такие верной?
Акт об утилизации товара который был поврежден при транспортировке. Подскажите пожалуйста, Какие поля при заполнение акта необходимо указывать? В разных источниках, разные поля.Кол-во, Цена,Наименование, вес, Причина утилизации - где то идет весь этот список, где то без цены, веса. Какая форма будет все такие верной?
, вопрос №4109290, Василий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже?
Добрый день! Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже? Я оплатила за этот товар. Но он заставил заплатить штраф.
, вопрос №4108314, Гузелия, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия пограничников?
Здравствуйте. На въезд в пограничную зону сотрудники пограничной службы попросили предъявить документы. У одного из наших пассажиров паспорта не было. Он предъявил документы в портале "госуслуги". Пограничники сказали, что нужен оригинал паспорта. Мы сослались на указ президента от сентября 23 года о электронных документах. Нам ответили, что в пограничной зоне нужен только оригинал. Правомерны ли действия пограничников?
, вопрос №4108233, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2018