8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за бракованный товар без возврата самого товара продавцу

Купили инженерную доску (паркетная доска), после монтажа обнаружили брак. Обратились к продавцу, приехал эксперт с производства. Посмотрел эксперт, сделал вывод что такого не должно быть. После этого продавец предложил экспертизу, но она в нашем случае не нужна, т.к. брак на лицо, причем делали эксперимент на оставшихся досках - брак так же выявлялся.

Мы отказались от экспертизы и предложили продавцу вернуть деньги, продавец согласился.

В доп соглашении по возврату денег есть пункт: После подписания соглашения покупатель не имеет ни каких претензий к продавцу, все расходы связанные с монтажом и демонтажем доски осуществляется за счет покупателя.

Тем самым они после возврата денег могут требовать возврата доски!

Вопрос: что нужно вписать в доп соглашение, чтобы после его подписания ко мне со стороны продавца не было ни каких претензий ?

Спасибо!

Показать полностью
  • SCAN_0001
    .pdf
, Денис, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

что нужно вписать в доп соглашение, чтобы после его подписания ко мне со стороны продавца не было ни каких претензий ?

Денис

к соглашению составьте акт о том, что Вы передали, а они приняли доску. Максимально подробно укажите модель доски, какие недостатки на ней (брак, с которым согласен продавец), её состояние. Плюс укажите главное, что Продавец с момента подписания акта никаких претензии к Вам по возвращённому товару не имеет. Что передана доска исключительно с теми недостатками, с которыми согласен продавец. Ну и всё в целом

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Мы не собираемся возвращать доску, т.к. нужно ее демонтировать вместе со стяжкой, потом все переделывать заново, это очень большие расходы и очень много времени, а времени у нас нет. Мы не будем им ее возвращать, и наверное не будем демонтировать. Как обезопасить себя в плане, чтобы они не требовали возврата не качественного товара?

понятно теперь. Также на основании ст. 18 ФЗ " О ЗПП" составляете претензию (всё равно она лишней не будет). Передаёте её продавцу, продавец подтверждает брак и даёт официальный ответ, что поскольку брак подтверждён, то последний отказывается от прав на эту доску и не требует с Вас уплаты её стоимости, опять же на основании ст. 18 ФЗ «О ЗПП». В принципе этого будет достаточно. или в ДС указываете, что брак подтверждён, продавец отказывается от товара в связи с браком.

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Денис, здравствуйте!

На сколько я понимаю, то у Вас с продавцом сейчас стоит вопрос о расторжении договора по основаниям части 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. 

В том же основании, которое дает Вам право отказаться от договора и потребовать возврат оплаченной суммы по договору указано, что по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Именно это сейчас и происходит, только продавец забыл, что именно за его счет должен происходить возврат.

Не буду утверждать однозначно, но может быть этот вопрос решить не расторжением договора, а соразмерным уменьшением цены по тем же основаниям части 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя? Тем самым Вы и товар на законных основаниях оставите у себя и практически всю сумму за оплаченный товар можете вернуть по договоренности с продавцом? 

Или в том оглашении, которое Вы сейчас подписываете придется писать, что продавец отказывается от прав на бракованный товар согласно договору и не требует его возврата. 

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Здравствуйте.

все верно! Расторжение. есть один нюанс, как Вы правильно подметили: " расторжением договора, а соразмерным уменьшением цены" Цена договора 138854 руб.
В доп соглашении сумма меньше, она 137904 рубля. 

Я немного другое имел ввиду: к примеру в соглашении указывается, что стороны договорились о уменьшении цены со 138 тысяч до одной тысячи.

Соглашение об уменьшении цены сохраняет все обязательства продавца по договору, за исключением тех недостатков, которые уже выявлены и которые послужили именно уменьшению стоимости. А по новым недостаткам Вы так же сможете предъявить претензии, что естественно невозможно при расторжении договора. 

Однако, мне все тки кажется, что продавец не пойдет на такое соглашение и будет настаивать именно на расторжении договора. 

В таком случае, если он будет упорствовать на счет возврата товара, напомните ему, что согласно части 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Тем самым он должен будет оплатить доставку (с погрузкой разгрузкой) или выполнить её самостоятельно, а так же расходы на демонтаж паркетной доски и восстановлению всех повреждений связанных с демонтажем (В том числе и восстановления стяжки, если она повредится при демонтаже со всеми вытекающими расходами и убытками). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.11.2018