Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за ванну
Добрый день!
Подскажите пожалуйста - такая ситуация - заказал акриловую ванну, привезли в срок, проверил и на первый взгляд никаких дефектов не обнаружил, подписал товарную накладную. Но затем через некоторое время обнаружил маленький скол сбоку, размером с рублевую монету, а также понял что ванная по ширине полезной площади не подходит, поэтому обратился в магазин с просьбой забрать её и вернуть деньги. Магазин в конечном итоге согласился приехать и забрать, но тут встает такой неприятный вопрос - если скол заметят, то логично с их стороны будет сослаться на него (мол, это я ванну повредил) и отказать в возврате денег. Хоть скол не по моей вине произошел, но товар-то я принял и подписал накладную. Посоветуйте, пожалуйста, сильно ли однозначная ситуация - просто так деньги не вернуть и только вариант через суд пытаться? Есть нюанс, что ванну даже не передвигали после доставки - стоит в заводской упаковке-пленке (там где скол она чутоку разорвана, но слабо заметно, потому сразу и не заметили этот дефект).
Вам расчитывать только на лояльность продавца.
Попробуйте указать, что такую и привезли со сколом, что Вас и не устроило.