8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть отданный в сервис-центр по ремонту техники телевизор при отказе от ремонта?

здравствуйте!сломался телевизор, нашла сервис центр по ремонту техники, поговорив с оператором и объяснив свою проблему, мне сказали, что ремонт будет стоять 6 тыс.руб.Цена меня устроила и оператор направил ко мне домой мастера.через два часа приехал мастер, осмотрел телевизор, подтвердил, что ремонт будет стоять 6 тыс.руб. после мы заключили договор (на деле оказывается "филькина грамота" без указания адреса, юридического адреса, реквизитов и т.д.). мастер сказал, что нужно оплатить 4900 на покупку детали для ремонта. после завершения ремонта я должна буду оплатить оставшуюся сумму (1100 руб.) и забрать свой телевизор. на следующий день мне звонит оператор и говорит, что ремонт будет стоять в три раза дороже (18 тыс рублей). я отказалась от услуги и потребовала возвращения моего телевизора и внесенных денежных средств. на что мне сказали, что деньги не вернут, а телевизор находится неизвестно где. потом начали бросать трубки, либо вообще не отвечать на мой звонок. кое как удалось поговорить с оператором, причем девушка-оператор стала грубить, повышала голос. сегодня мне уже сказали, что мой телевизор доставят мне домой, как освободится курьер, причем адрес нахождения моего телевизора не говорится, чтобы я смогла забрать его самовывозом. каждый мой звонок оператор называет разные сроки доставки (от 2 дней до месяца). телевизор дорогой, стоит 65 тыс. какими должны быть мои действия для того, чтобы вернуть себе хотя бы мой телевизор?

Показать полностью
, Дарья, г. Истра
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья. Вам надо написать претензию и отдать ее лично в руки сотрудникам фирмы, которые должны были осуществлять ремонт, если претензию у вас откажутся принимать, то направьте ее по почте с уведомлением о вручении. В претензии укажите, что вам недостоверно была указана информация о цене услуги, вас ввели в заблуждение. В связи с чем вы просите вернуть денежные средства за неоказанную услугу и принадлежащий вам телевизор 

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Истра

к сожалению, сотрудники данного сервиса отказываются предоставить мне какую-либо информацию о адресе фирмы, руководителе. в принципе, претензию мне вручить просто некому. за сегодня я уже несколько раз связывалась с операторами, мне не говорят даже сроки доставки моего телевизора. я уже боюсь, что мой телевизор мне просто не вернут. могу ли я обратиться с заявлением в полицию? ведь по факту, они присвоили себе мой телевизор и не хотят возвращать

А вы нашли данную услугу в интернете или по объявлению? Если в интернете, то на сайте должна быть информация о данной фирме. 

Как вариант, вы можете позвонить оператору и сказать, что вы заинтересовались их услугами, только прежде хотите узнать, что у них за фирма и где она находится. Также посмотрите в интернете информацию по номеру телефона организации 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Защита прав потребителей
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на деле нечего не сделано, забрал машину, скидывал ему оплату 6500 тысяч рублей, уже месяц жду деньги обратно, говарит завтра завтра.
, вопрос №4100226, Кирилл, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2018