Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если бытовая техника сломана, а магазин не возвращает деньги?
Здравствуйте, купила в августе 2018 года электрическую мясорубку после двух раз использования она сломалась, отвезли в магазин, там её забрали, через две недели мне её вернули якобы с устраненой поломкой, в это же день она снова сломалась и сломалось тоже самое, магазин сначала целую неделю говорил мне, что им в сервисе сказали, что б то не гарантийный случай, позже отдали её все же в сервис, сказав мне что отдали за счёт магазина в ремонт, дали номер сервиса, с 5.09 она в ремонте 5.11 я звоню и интересуюсь что с ней, мне ответили, что она отдана в ремонт по гарантии и она не подлежит ремонту, магазин отказывается возвращать деньги, что мне делать?
Добрый день!
Для защиты своих прав Вам надо обращаться с письменной претензией, которая составлена на основании статей 10, 18, 19, Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите выявленные недостатки и свои требования о, например, замене товара или возврате денежных средств, также укажите, что мясорубка не подлежит починке, то есть у нее был выявлен существенный недостаток. Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо.
Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту
жительства (на выбор).