Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон, купленный в магазине?
Здравствуйте, купили в салоне сотовый телефон, новый. Через месяц возникли проблемы, перестал реагировать на прикосновения к дисплею. Вернули в магазин по гарантии. Через 45 дней салон вернул телефон обратно с заключением экспертизы, что телефон уже был ремонтирован, соответственно ремонт производить отказались. Что делать в этом случае? Как доказать что телефон был в ремонте еще до нашей покупки?
Добрый день, Ольга!
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В данном случае, скорее всего, только экспертиза технически сложного товара сможет прояснить данные обстоятельства. У Вас возникает право потребовать от продавца ее проведения, либо провести самостоятельно, либо подать исковое заявление в суд и провести ее в рамках суда.