Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как опровергнуть размер оплаты услуг, которые оказывались некачественно?
Добрый день, - заказали услуги некоего консультанта по ЖКХ во всех сферах, но он консультировал очень плохо но очень за дорого, в конце выставил счет с одной графой "оказание услуг" и стоимостью так же одним пунктом... (жалеем что не работали с ним по договору подряда и допсоглашениям). Соответственно, счет мы пока ему не оплатили. Какие могут быть от него действия? Какие выигрыши? Как грамотно написать претензию, вообще стоит того?
Добрый день.
Если в правоотношениях с консультантом Вы выступали как физическое лицо и услуги заказывались Вами для личных целей (не предпринимательских), то на основании статей 8 и 10 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать от консультанта предоставления полной информации об оказанной услуге в наглядной и доступной форме.
Кроме того , если Вы полагаете, что услуга оказан некачественно, то на основании ст. 29 названного Закона Вы вправе потребовать от консультанта, например, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.
Полагаю, что претензию составить стоит. Если потребуется дополнительная консультация и составление претензии можете воспользоваться моими услугами.