Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки возврата денег за технически сложный товар ненадлежащего качества
Как стыкуется ст. 18 закона о защите прав потребителей с необходимостью подтверждения того, что технически сложный товар оказался ненадлежащего качества? Купили кофемашину через интернет магазин, на следующий день в пункт выдачи товара отнесли ее назад в связи с тем, что она не работает (не вынимается поддон для сбора капель для очистки машины внутри, как она сама того потребовала, горячая линия производителя подтвердила, что в таком случае машину нужно отнести в сервис либо обратно в магазин). Написали претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней в со ссылкой на ст. 18 Закона. Но кофемашина это технически сложный товар, в пункте выдачи товара мы никак не подтверждали, что машина не исправная. Получается, продавец должен поверить нам на слово или за 10 дней успеть провести экспертизу товара?
Продавец озвучил, что будет проведена экспертиза. Получается, что экспертиза должна быть осуществлена в те же 10 дней?
Но кофемашина это технически сложный товар, в пункте выдачи товара мы никак не подтверждали, что машина не исправная. Получается, продавец должен поверить нам на слово или за 10 дней успеть провести экспертизу товара?
При приеме надо было делать пометку о том, что надо провести экспертизу. Если ничего не было сделано, значит продавец обязан вернуть деньги в этот срок. При этом у Вас есть 15 дней на возврат технически сложного товара после покупки, если обнаружен недостаток. (ст. 18 Зозппп)
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотели бы уточнить некоторые моменты по данной ситуации, то Вы можете писать мне в личных сообщениях (в чат). В случае необходимости окажу помощь в составлении документов по данной ситуации. Услуги носят платный характер, но качество гарантировано.
10 дней на экспертизу.