8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли оплачивать почтовый перевод, который не был получен?

Менеджер компании Cristal UP.По телефону навязал мне покупку товара, за якобы приобретенные бонусы в сетевых магазинах. Мне нужен был "Триммер" и я согласился. Его стоимость обозначили в 8.0 тыс.руб. Но по скидке предложили за 4.0 тыс.руб. В придачу подарили парфюм. Всего на 4.090 руб. Никаких данных о товаре, кроме того, что он Корейского производства, мне не сказали. В каталогах его не нашел, а реклама нигде не представлена. Когда я попытался найти в интернете, что-то подобное, то увидел, что самый дорогой Триммер стоит до 6.0 тыс. руб. Я засомневался в качестве товара и попытался отказаться от его покупки. В Колл-центре компании мой звонок восприняли как оскорбление и назвали дураком, который не знает, что хочет, и пригрозили судебным процессом в случае отказа получать товар на почте до 6 ноября. В отделении почты мне сказали, что бандероль брать не надо, а они отправят ее обратно отправителю. Из интернета узнал, что много человек связались с этой фирмой и везде возникала одинаковая ситуация: навязывают товар, при отказе его покупки угрожают судами. Намерен вернуть деньги за перевод бандероли. Но стоит ли, если они такие нечистоплотные? Скандалов не хочу. Как разрешить возникшую проблему? Спасибо

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Если вы ещё не оплатили деньги за товар, то можете отказаться от товара и вам за это ничего не будет. Если оплатили, то в течение 7 дней после получения товара имеете право от него отказаться и потребовать возврата денежных средств

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24настоящего Закона.
 

1
0
1
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

Вам просто не стоит забирать товар с почты, тогда оплачивать их почтовые затраты не придется.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Нужно ли платить налог с продажи кв
Нужно ли платить налог с продажи кв.полученной по завещанию.Есть две части в другом доме.Где я и живу.Считается это вторым жильем?
, вопрос №4101051, Светлана, г. Стерлитамак
Гражданское право
Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество?
Добрый день! Мой счет в сбербанке заблокировали окончательно. Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество? Ф3-115 Через мою карту проходили большие суммы. Нет документа предоставить информацию о переводах
, вопрос №4100651, Эльвина, г. Москва
586 ₽
Налоговое право
Нужно ли самозанятому платить налог с контрактной работы за границей?
Нужно ли самозанятому платить налог с контрактной работы за границей? Человек работает моряком на иностранных пароходах, работа контрактная (6 месяцев), зарплата приходит в долларах на специальный морской счёт. С этого счёта моряк себе сам переводит деньги (доллары) в русский банк. Также моряк "на берегу" иногда подрабатывает в такси Яндекс. Яндекс сейчас обязует всех таксистов стать самозанятыми и платить налог самостоятельно. Вопрос. Если моряк откроет самозанятость для подработки в такси, ему нужно будет платить налог не только с прибыли за таксовку , но и налог на всю свою "морскую" зарплату, которую он сам переводит себе на счёт?
, вопрос №4100411, Мария, г. Москва
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2018