Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за технически сложный товар, имеющий дефект
Здравствуйте 18.10.18 я совершил покупку ноутбука в магазине "DNS". Сразу после покупки была выявлена неисправность, а именно самопроизвольное отключения в случайный момент во время работы. По истечению 5-ти дней (23.10.18) я принёс ноутбук в магазин с целью возврата средств, магазин в устной форме отказался и предложил обратится в их сервисный центр "DNS" по обращению в СЦ у меня изъяли товар на "проверку качества".
Вопрос, могу ли я по прежнему рассчитывать на возврат денежных средств за товар. Или же в случае если после ремонта я получу уведомление о том что " дефекта не выявлено" я больше не смогу вернуть деньги.
Прошу помочь, заранее спасибо!
Здравствуйте, в данном случае если в результате внутренней проверки не найдено будет недостатков- то тогда надо будет обращаться и требовать независимую экспертизу.Однако в данном случае я бы советовал вам самому проводить экспертизу
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Добрый день, Игорь.
Обратите внимание, что если Вы обращались к продавцу (или в сервисный центр) с требованием возврата денежных средств, то Ваше требование должны были рассмотреть в течение 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
Причем по закону требование о возврате денег может быть предъявлено как к продавцу, так и к сервисному центру (п. 2 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
При нарушении 10 дневного срока продавец (сервисный центр) обязан уплатить неустойку и компенсировать моральный вред.
Вопрос, могу ли я по прежнему рассчитывать на возврат денежных средств за товар. Или же в случае если после ремонта я получу уведомление о том что " дефекта не выявлено" я больше не смогу вернуть деньги.
Если же в сервисный центр Вы обратились с требованием о ремонте, то впоследствии вернуть денежные средства будет возможно только в случае обнаружения существенного недостатка товара или нарушения срока гарантийного ремонта.
Возможно в данной ситуации Вам стоит обратиться с претензией к продавцу или к сервисному центру. Если потребуется помощь в составлении претензии или дополнительные консультации можете обратиться ко мне в чат.