Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На товаре присутствуют очевидный и скрытый ценники с разной ценой на них
Добрый день! Купили ребёнку зимние сапоги, а на них указаны две цены (файл прилагается).
Ценник на сумму 3930,00 расположен на видном месте, а второй ценник на сумму 4 350,00 с внутренней стороны под этикеткой. На кассе нам посчитали по второму ценнику, возникли разноглассия с магазином. Помогите разрешить этот вопрос!
- 20181104_125941.jpg
- 20181104_130047.jpg
- 20181104_130137.jpg
Здравствуйте. Вот что думает на этот счёт Роспотребнадзор
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование?
Правила оформления ценников изложены в постановлении Праительтва РФ от 23.12.2015 № 1403 в котором указано, что на ценнике должно быть отражено наименование товара и цена.
На первой фотографии есть листок бумаги с надписью «3930». Вы считаете, что это рубли, даже указали в своем вопросе эту цифру с дробной частью, как цену в рублях, хотя на ценнике дроби нет. Я вообще понять не могу что это (на листе бумаги есть какие-то цифры, но нет наименования товара) — то ли номер партии, то ли место на стеллаже.
В любом случае, если вы считаете, что ваши права нарушены — вы вправе подать письменную претензию в магазин и (или) жалобу в роспотребнадзор. Часто бывает, что магазин не хочет ссорится, боится штрафов контролирующих организаций, поэтому соглашатся продать товар на условиях покупателя. Удачи!