8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как внести оставшуюся оплату при претензии по задержке доставки кухни?

Добрый день! Я заключила договор на изготовление и доставку кухни. Срок доставки и изготовления согласно договора 95 рабочих дней. Оплата 60% в момент заключения договора и оставшаяся часть 20% 15 августа и 20% 25 августа. Эти даты прописаны в договоре. Договор заключили 8 мая. В слу Але нарушения продавцом сроков договора заказчик вправе начислить пеню в размере 3% от суммы внесённых денежных средств за каждый день просрочки. В случае нарушений заказчиком сроков оплаты продавец вправе начислить пеню в размере 3% от неуплаченный в срок денежной суммы . Мы оплатили 180 тыс и к плате ещё 120 тыс. Кухня пришла только 2 ноября. Какой порядок действий сейчас.? Нам нужно оплатить оставшуюся сумму и потом выставлять претензию? Сроки оплаты оставшейся суммы предполагались с учетом того что кухня придёт вовремя и 20% по ее приходу и оставшиеся 20% после установки. Как сейчас обговаривать оплату?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Всем спасибо за ответы! Несколько уточнений. Предмет договора- продавец обязуется перелать заказчику изделие ( кухонный гарнитур), а заказчик обязуется оплатить и принять заказ в порядке, в сроки установленные настоящим договором. См таблицу графика платежей ( 15 августа и 25 августа по 60 тыс)
Право собственности на заказ возникает у заказчика с момента его фактического получения.
Продавец обязуется предоставить излелие заказчику в течение 95 рабочих дней (при пятидневной рабочей неделе) после даты получения Продавцом от Заказчика первого денежного взноса за заказ ( 8 мая). Ориентировочная дата — 20.08..2018. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, установленных в договоре, продавец вправе начислить язаказчику за каждый календарный день просрочки пеню в размере трех процентов от неуплаченной в срок денежной суммы. Пеня начисляется по дату фактической оплаты включительно. В случае нарушения продавцом сроков, установленных в договоре, заказчик вправе начислить продавцу за каждый день просрочки пеню в размере трех процентов от суммы денежных средств, внесенных в кассу продавца.
Если просчитать нашу пеню и продавца, то мы ему больше ничего платить и не должны. Как оформить это? Дождаться установки и потом выставить претензию? Или оплатить оставшуюся сумму и потом писать претензию на на пеню? И заказ у нас состоял из кухни и острова кухонного, остров так и не пришёл до сих пор. Нам предлагают поставить кухню и потом ждать острова. То есть на сеголняшний день заказ выполнен не полностью.

, Екатерина, г. Москва
Артур Шаймухаметов
Артур Шаймухаметов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Екатерина!

Вам следует зафиксировать дату выполненных работ соответствующим актом. Как я понял из текста вопроса Вы просрочили оплату с августа месяца, а они просрочили выполнение работ. В итоге у Вас обоюдное нарушение  и по пеням выходите на ноль, а по факту работы выполнены и требуется их оплатить… Дальше уже уже Продавец имеет право начислить пени не в Вашу пользу.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе для составления необходимых юридических документов) на платной основе. С уважением, юрист Артур Шаймухаметов. 

0
0
0
0

пока не получите остров акт выполненных работ/оказанных услуг не подписывайте…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Интересует вопрос.Находясь в статусе самозанятого, могу ли производить и реализовывать домашний сыр.Готовлю на кухне
Здравствуйте!Интересует вопрос...Находясь в статусе самозанятого, могу ли производить и реализовывать домашний сыр.Готовлю на кухне)))
, вопрос №4101912, Людмила Иванова, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Дата обновления страницы 07.11.2018