Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от заказа на очки в салоне оптики с возвратом денег
Добрый день. Ситуация следующая. В поликлинике дочке 10 лет провели диагностику зрения у офтальмолога, получили заключение на постоянное ношение очков на -3 и -4,5. Сразу же пошли в ближайшую оптику (в рецепте 5% скидка была на покупку именно в этой оптике). Выбрали оправу, линзы, оплатили. Забирать нужно через день после заказа. На следующий день в порывах сомнений к нашей бесплатной медицине, сделали обследование у другого офтальмолога
(по акции в период школьных каникул в сети Арника Оптика школьникам делают диагностику врачи-офтальмологи). Перепроверяли несколько раз, с применением специальных капель в том числе, значения оказались не более -0,75, рекомендации носить периодически при использовании ПК и смартфона очки "нолевку", пить витамины и пройти курс на аппарате визатрон (расслабляет мышцы глаз, гимнастика). Сразу же поехали в оптику, где заказали очки и узнали, обточку линз под выбранную нами оправу еще не произвели (заказ планировался к выдаче только на следующий день). На вопрос отмены заказа и возврата денег нам было отказано, якобы линзы возврату не подлежат, правомерно ли это? Линзы мы даже и не видели еще, к тому же они еще не подгонялись под оправу. Оправу тоже не забирали.
Здравствуйте!
Вы вправе были отказаться от услуг и потребовать возврат денежных средств. Линзы Вами приобретены не были и потому отказаться от их покупки вы могли. Надо с письменной претензией на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» обращаться в салон оптики.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.