Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли поломка супинатора браком и можно ли вернуть такую обувь по гарантии?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имею или я право вернуть товар продавцу в моем случае? Меньше месяца назад приобрела обувь (ботильоны на шпильках) в магазине "Карло Пазолини", через две недели эксплуатации начал шататься каблук на правом ботинке (похоже, что сломан супинатор), гарантийной срок не истек, но я меняла набойки в мастерской. Спасибо.
Здравствуйте. Если Вы считаете, что в обуви брак, то Вы вправе потребовать по своему выбору:
1) заменить обувь;
2) уменьшить цену на обувь;
3) вернуть деньги, заплаченные Вами за обувь;
4) отремонтировать обувь (возместить Ваши затраты на ремонт).
Важно знать, что вышеуказанные требования продавец (изготовитель) обуви обязан выполнить только в том случае, если в ней обнаружен производственный брак. Если же повреждения обуви связаны с ее неправильной ноской, чисткой, сушкой, уходом за ней либо с воздействием на нее третьих лиц, то заявленные Вами требования выполнены не будут.
При выявлении брака в обуви Вам надо обратиться с претензией к продавцу (изготовителю) обуви. Это необходимо сделать в течение гарантийного срока или срока годности, установленного на данную пару обуви. Если такой срок не установлен, то обратиться нужно в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам данной пары обуви.
Спасибо! Является ли замена набойки на обуви причиной для отказа Продавца от рассмотрения обращения по поводу брака?
Нет, так как замена набоек не связана с поломкой супинатора.