8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Угрозы со стороны интернет магазина

Здравствуйте ,я заказала наушники в интернет магазине ха 2700р с доставкой 300р ,на почту ,при заказе мы с оператором обговорили все детали она приняла заказ и отправила ,звонит на след день другой оператор насчёт заказа ,я говорю что уже вчера заказ приняла и решила уточнить те ли наушники мне отправили ,оператор проверила и сказала что оказываете не те ,я тогда говорю что я не буду забирать с почты товар ,вроде все обсудили ,через 2 дня звонит уже третий оператор ,уточняет заказ и я ей все рассказываю выше написанное ,она все проверяет и говорит да отправили не те наушники ,и я ей тоже сказала что я не буду хоть на почти платить 3000 р и забирать наушники которые я не заказывала ,она вроде сказала напишит заявление что товар был не правильно отправлен .....через 3-4 дня уже звонит 4-й оператор тут уже парень (те троя были девушки )говорит на почте лежит ваш товар "когда заберёте "?я ему пересказала все выше написанное ,он начал угрожать что если я не заберу то мои данные где то разместят ,потом я буду платить штрафы ,что все выше описанное мною это не правда,что у них есть запись о том что я подтверждала заказ и общалась только с одним оператор ,и сегодня прошёл смс сейчас скопирую и вставлю"V svjazi s nevykupom zakazannogo tovara juridicheskij otdel podgotovil Vashi dannye dlja peredachi v sud. Srochno zaberite posylku v techenie 2h dnej vo izbezhanie shtrafa."

Подскажите мне что делать с этой ситуацией ,я почитала что по правам прав потребителя я имею право не забирать товар из почты !

Показать полностью
, Анель, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Подскажите мне что делать с этой ситуацией, я почитала что по правам прав потребителя я имею право не забирать товар из почты !

Анель

Вы  правы. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Максимум на что могут они рассчитывать — на возмещение расходов на доставку обратно и всё. Можете ничего не опасаться. Они Вас просто запугивают. Никаких штрафов на Вас налагать в принципе не могут. Так что вряд ли тут дело до какого-либо суда дойдёт.

0
0
0
0

Касательно распространения персональных данных, то в случае их распространения может быть ст. 13.11 КоАП РФ

6. Невыполнение оператором при обработке персональных данных без использования средств автоматизации обязанности по соблюдению условий, обеспечивающих в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных сохранность персональных данных при хранении материальных носителей персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ, если это повлекло неправомерный или случайный доступ к персональным данным, их уничтожение, изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение либо иные неправомерные действия в отношении персональных данных, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от семисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
0
0
0
0
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск
рейтинг 7.2

Здравствуйте!

Считаю, что у вас нет оснований для каких-либо опасений. Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом, никаким штрафам вас подвергнуть никто не сможет.

Равно как и распространение ваших персональных данных без вашего согласия в открытом доступе может повлечь привлечение руководства интернет-магазина к административной ответственности.

0
0
0
0
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Анель, добрый день! Вы абсолютно правы, имеете полное право не забирать товар, тем более Вы заказывали другой товар. 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Относительно угроз, самое простое это игнорировать их, заранее запишите угрозы в телефон и предупредите об этом оператора при следующем звонке, что по закону Вы правы и что, если звонки и угрозы продолжатся, то Вы обратитесь в правоохранительные органы. Думаю, что на этом ситуация себя исчерпает.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Автомобильное право
Или для них угрозы нет никакой?
Если водитель загрузился грузом от юр лица, есть распоряжение, что надо загрузить определенные машины, после этого выдали накладные, где указано место выгрузки машин город Воронеж без точного адреса. Но машины отправляют совершенно по другому адресу логист который связывался с водителями. При этом договоров с водителями никто не заключал и не в каких документах они не расписывались, кроме накладной. Сопутствующие документы водителям для успешной выгрузки на заводе логист не прислал. После этого логист говорит можно сдать зерно где угодно, главное отдайте деньги. Водители сдают зерно и отвозят деньги, но даже не логисту, а абсолютно левому человеку на которого указал логист. Далее логист пропадает и вдруг заявляется хозяин зерна, собственно от кого загрузились водители и требует зерно , предъявляет притензии типо они украли у него зерно. Грозит что заявит в ОБЭП на них. А в итоге получилось, что логист кинул и фирму и водителей. Что в таком случае грозит водителям? Или для них угрозы нет никакой?
, вопрос №4101139, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Дата обновления страницы 30.10.2018