Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за некачественный товар?
Камера была куплена 2 дня назад, по глупости я ее вчера отнёс на проверку качества в сервисный центр и не написал претензию. Могу ли я написать претензию и отправить почтой на адрес магазина, или пойти в сервис и попробовать забрать камеру.или уже поздно, что то делать.
Здравствуйте, судя по всему Вы купили камеру дистанционно, в таком случае:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Вам нужно направить продавцу претензию, в которой изложить Ваши требования