Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вернуть товар ненадлежащего качества
приобрела платье в подарок дочери. В первый день носки оторвался верхний подол. Чек найти не могу. Но в магазине меня помнят и даже сертификат на данный товар отдали на руки, но платье обменять или вернуть деньги отказались. Как поступить в данной ситуации?
, Ксения, г. Урай
Похожие вопросы
В службе доставки авито подменили мой отправленный товар
Здравствуйте. В службе доставки авито подменили мой отправленный товар. Вернули совсем не то,что я отправлял. Деньги компенсировать отказались.
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.
Пришла повестка в военкомат ненадлежащим образом, то есть была подкинута в почтовый ящик и что уже говорит о
Добрый день!
Пришла повестка в военкомат ненадлежащим образом,то есть была подкинута в почтовый ящик и что уже говорит о том,что военный комиссариат могу законным образом не посещать,но все таки в планах идея посетить есть со следующими диагнозами:
1. Смешанный астигматизм
2. Результат ЭКГ - Синусовый рити с ЧСС 70 уд минуту. Неполная блокала ПНПГ
3. Значительное снижение B (50%) Умеренное нарушение проходимости ДП по МОС , то есть на уровне крупных бронхов
4. Гипертензивная (гипер тоническая ] болезнь с преимущественным поражением сер дца без (застойной) сердечной недостаточности
На какую категорию я могу рассчитывать ? И каковы мои действия при «намеренном завышением категории»
Буду благодарен,если каждый диагноз будет со ссылкой на фз реестра болезней
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?