Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от своего заказа в данной ситуации?
Добрый день. На интернет сайте заказала товар.очень его хотела, поэтому поспешила и не почитала отзывы. Заказала. Потом. Тала читать отзывы и просто была ошарашена. Присылают совершенно не то, что заказываем. И качество ужасное. Отзывы читала на нескольких сайтах, везде кошмар. Люди прилагают фото полученного товара, это же просто ужас. Я сразу же стала звонить по номеру, с которого мне позвонили, чтоб оформить заказ. В течении четырех часов не могла дозвониться. То номер занят, то сбрасывают вызов, то просто не отвечают. Потом я решила ещё раз оставить заявку на сайте, чоб они сами позвонили. И о чудо, звонит тот же молодой человек. Я ему говорю, чтоб он отменил заказ, на что услышала, заказ отменить нельзя. И что я обязана теперь выкупить посвлку, когда она придет. Я этого делать не хочу. Могу ли я не выкупать посылку, если они не все таки пришлют? Спасибо.
Здравствуйте!
Не обязаны Вы выкупать эту посылку, с вас максимум могут взыскать почтовые и судебные расходы, а это я думаю не более 300-500 рублей в зависимости от веса посылки и класса отправления. Так что не переживайте и вряд ли продавец будет обращаться в суд.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день. В соответствии с положениями ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Вера, добрый день!
В соотв. с п. 21. Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Таким образом, Вы имеете право не получать товар, заказанный через интернет и не оплачивать его.