Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я по гарантии вернуть деньги за неработающий телефон?
моей дочери был приобретен телефон. через 3 месяца он перестал включаться. могу ли я вернуть за него деньги или обменять на равноценный.
Сотовый телефон относится к категории технически сложных товаров и имеет некоторые особенности при возврате.
Технически сложные товары нельзя поменять или вернуть, если они имеют надлежащее качество и не подходят Вам по цвету, форме, комплектации и т. д. Подробнее о таких товарах Вы можете прочитать на нашем сайте.
Таким образом, если Вы решили, что сотовый телефон Вам не подходит, но при этом он технически исправен, то обменять его не получится.
Если же Вы обнаружили недостатки в телефоне, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за телефон. Либо Вы можете предъявить требование о его замене на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Это возможно в течение 15 дней с даты передачи потребителю телефона. (Подробнее об этом Вы можете прочитать на нашем сайте.) По истечении данного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружен существенный недостаток телефона;
2) нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
3) невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращаем Ваше внимание на то, что российское законодательство устанавливает срок 2 года, в течение которого Вы можете вернуть или обменять некачественный товар.