Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за некачественный товар в моей ситуации?
Здравствуйте.Я купила смартфон ,но у него пропадающий дефект,он то звонит ,то нет.Обратилась к продавцу,деньги мне вернуть отказались,хотя 14 дней еще не прошло.Меня отправили на экспертизу.Вот позвонили и сказали что с телефоном все хорошо.Но я хочу вернуть деньги.Как мне это сделать?Спасибо.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Елена, доброе утро.Я сегодня еду писать претензию.А подскажите пожалуйста, телефон я должна забрать домой или оставить у продавца?
так как проверка качества была проведена, то теперь нет необходимости оставлять телефон у продавца. Так что оставляйте только претензию. сделайте 2 экземпляра и попросите продавца расписаться на своем экземпляре. Это важно.