Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дорогих музыкальных колонок обратно в салон
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть обратно в салон дорогие hifi калонки, брал их на скидке как демообразец в салоне.
На них есть гарантия. Но никаких пломб либо подтверждения что я ими не пользовался нет.
Прошло около 10 дней.
Колонки в полном рабочем состоянии.
В салоне сказали что у них такой практики нет.
И они являются ведущими дистрибьюторами известной техники в рф.
Можно ли как вернуть просто потому что они мне не понравились?
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, вернуть колонку надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которой прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным. Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре. Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи колонки информацию о ней, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за колонку суммы и возмещения других убытков. п. 1 ст. 12 ЗОЗПП.
Но я немного не понял.
Т.е. Прихожу в салон даже после 15 дней как были куплены колонки. И говорю что хочу расторгнуть договор купли продажи по причине того что меня не снабдили достаточным количеством информации?
Меня же вышлют в ту же секунду.
Как это все происходит? И как это доказать?
Мне их включали показывали, я проверял внешний вид и т.д.
Спасибо.